ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау! » № 3 Қарғалы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Қарғалы №3 орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 70-31-1-55
есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау!
11
сентябрь
2023

ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау!

«Алматы облысы білім басқармасының Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің «Қарғалы №3 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Қарғалы ауылы, Досымбетов көшесі 4б, электрондық пошта   - zhamb_ksh3@mail.ru
байланыс  телефон нөмірі - +7 (72770)31 1 55
Бос лауазымның атауы:  математика  пәні мұғалімі (10 сағат) 
Жалақының төлеу мөлшері200 000 бастап 250 000 теңгеге дейін
Жұмыспен қамту түрі-  тұрақты 
Оқыту тілі- қазақша, орысша  
Лауазымдық міндеттері:
  • Оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарына сәйкес және "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасының негізінде оқыту мен тәрбиелеуді жүзеге асырады.
  • Білім алушы мен тәрбиеленуші тұлғасының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оның әлеуметтенуіне ықпал етеді, білім алушының жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді.
  • Оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді түрлерін, әдістері мен құралдарын қолданады.
  • Қысқа мерзімді жоспарларды, бөлімдер мен тоқсанның суммативті бағалауға арналған тапсырмаларды жасайды.
  • Электронды журналдарды толтырады.
  • Жалпыға міндетті білім беру стандарттарында көзделген оқушылар мен деңгейден төмен емес тәрбиеленушілердің пәндік нәтижелерін, отбасылық-қызметтік, тұлғалық жетістіктерін қамтамасыз етеді.
  • Оқу бағдарламаларын әзірлеуге және орындауға қатысады, оқу жоспары мен оқу процесінің кестесіне сәйкес олардың толық көлемде іске асырылуын қамтамасыз етеді.
  • Әдістемелік бірлестіктердің, әдістемелік кеңестердің, желілік қоғамдастықтардың отырыстарына қатысады.
  • Білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігін зерттейді.
  • Арнайы (түзету) білім беру мекемелерінде оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамуында ауытқуларды барынша түзетуге бағытталған білім алушыларды, тәрбиеленушілерді оқыту және тәрбиелеу жөніндегі жұмысты жүзеге асырады.
  • Кәсіби құзыреттілікті, оның ішінде ақпараттық-коммуникациялық құзыреттілікті арттырады.
  • Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормаларын орындайды.
  • Білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын сақтауды қамтамасыз етеді.
  • Ата-аналармен немесе оларды алмастыратын тұлғалармен ынтымақтастықты жүзеге асырады.
  • Жабдықты пайдалану кезінде қауіпсіздік техникасы талаптарын орындайды.
  • Білім беру процесі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау үшін қажетті жағдайлар жасауды қамтамасыз етеді.
  • Тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады.
  • Білім беру ұйымдарында "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасын білім беру процесінде барлық нысандар, оның ішінде балалар отбасыларының қатысуымен енгізеді.
  • Білім алушылар, тәрбиеленушілер, арасында академиялық адалдық қағидаларын, сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениеттің алдын алады.
Білуге міндетті:
  • Қазақстан Республикасының Конституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек Кодексін, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы", "Қазақстан Республикасындағы тіл туралы Заңдарын, білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын және басқа да нормативтік құқықтық актілерді;
  • Педагогика мен психологияны;
  • Пәнді оқыту әдістемесін, тәрбие жұмысын, оқыту құралдарын және олардың дидактикалық мүмкіндіктерін;
  • Оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;
  • Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормалары, санитарлық ережелер мен нормаларды.
Біліктілікке қойылатын талаптар:
  • Тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе өзге де кәсіптік білімі немесе жұмыс өтіліне талап қойылмайды немесе тиісті бейін бойынша техникалық және кәсіптік педагогикалық білімі болуы тиіс.
  • Және (немесе) бар болған жағдайда біліктілігі жоғары деңгейдегі педагогикалық жұмыс өтілі үшін педагог-шебер – 5 жыл.
  • Педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл, педагог-сарапшы үшін кемінде 3 жыл, педагог-зерттеуші кемінде 4 жыл.
Кәсіби құзыреттілікті анықтай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:
1)"педагог-сарапшы":
  • "Педагог-модератор" санатының жалпы талаптарына сәйкес келу, сонымен қатар:
  • Ұйымдастырылған оқу қызметтерін талдау дағдыларын меңгеру, конструктивті және тәлімгерлікті іске асыру, білім беру ұйымдары деңгейінде жекелей немесе ұжым болып кәсіби дамыту басымдықтарын анықтау:
  • Қала/өңір деңгейінде тәжірибені жинақтайды, білім беру ұйымы деңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушылары болуы;
4)"педагог-зерттеуші":
  • "Педагог-сарапшы" санатының жалпы талаптарына сәйкес келу, сонымен қатар:
  • Сабақты зерттеу және бағалау құралдарын әзірлеу дағдыларын меңгеру, білім алушылардың зерттеу дағдыларын дамытуды қамтамасыз ету;
  • педагогикалық қоғамдастықта аудан, қала деңгейінде тәлімгерлікті жүзеге асыру және даму стратегиясын конструктивті анықтау;
  • облыс/республикалық маңызы бар және астаналық қалалары, Республика деңгейінде тәжірибені жинақтайды (республикалық ведомстволық бағынысты ұйымдар үшін);
  • Облыс/ республикалық маңызы бар және астаналық қалалары, республика деңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушылары болуы (республикалық ведомстволық бағынысты ұйымдар үшін);
5) "педагог-шебер":
  • "Педагог-шебер" санатының жалпы талаптарына сәйкес келу, сонымен қатар:
  • Авторлық бағдарламалары бар болуы және республикалық оқу-әдістемелік кеңесте мақұлданған, авторлық бағдарламасы немесе оқулықтарға, оқу-әдістемелік құралдардың авторы (тең автор) болуы;
  • Ғылыми жобалау дағдыларын дамытуды қамтамасыз ету;
  • Жетекшілік етуді іске асыру және облыс деңгейінде кәсіби бірлестіктердің желісін дамытуды жоспарлау;
  • Республикалық және халықаралық конкурстар мен олимпиадалардың қатысушысы болып табылу немесе немесе облыстық білім беру органдарының уәкілмен бекітілген республикалық және халықаралық конкурстарға қатысушыларды даярлау.
Қажетті құжаттар тізбесі:
118. Конкурсқа қатысуға ниет білдірген адам хабарландыруда көрсетілген құжаттарды қабылдау мерзімінде келесі құжаттарды электрондық немесе қағаз түрінде жолдайды:
       1) осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, Конкурсқа қатысу туралы өтініш;
      2) жеке басын куәландыратын құжат не цифрлық құжаттар сервисінен алынған электронды құжат (идентификация үшін);
      3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке іс парағы (нақты тұрғылықты мекенжайы мен байланыс телефондары көрсетілген – бар болса);
      4) Педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;
      5) еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);
    6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген).
      7) психоневрологиялық ұйымнан анықтама;
      8) наркологиялық ұйымнан анықтама;
      9) сертификаттаудан өту нәтижелері туралы сертификат немесе педагог-модератордан төмен емес қолданыстағы біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса);
      10) ағылшын тілі педагогтері лауазымына орналасуға кандидаттар үшін пән бойынша шекті деңгейі кемінде 90% сертификаттау нәтижелері туралы сертификаты немесе педагог-модератордың немесе педагог-сарапшының, немесе педагог-зерттеушінің немесе педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса) немесе Celta сертификаты (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) pass a; Delta (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above немесе IELTS (IELTS) – 6,5 балл; немесе TOEFL (TOEFL) (интернетке негізделген тест (IWT)) - 60-65 балл; болу керек.
       11) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы.
      13) тәжірибе жоқ кандидаттың бейнепрезентациясы кемінде 15 минут, ең төменгі ажыратымдылығы – 720 x 480.
      119. Кандидат болған жағдайда оның біліміне, жұмыс тәжірибесіне, кәсіби деңгейіне қатысты қосымша ақпаратты (біліктілігін арттыру, ғылыми/академиялық дәрежелер мен атақтар беру, ғылыми немесе әдістемелік Жарияланымдар, біліктілік санаттары туралы құжаттардың көшірмелері, алдыңғы жұмыс орнының басшылығынан ұсынымдар) ұсынады.
       120. Осы Қағидалардың 118-тармағында көрсетілген құжаттардың біреуінің болмауы құжаттарды кандидатқа қайтару үшін негіз болып табылады.
Конкурсқа қатысуға құжаттарды қабылдау уақыты 2023 жылдың 31.08-08.09.23 күндері аралығында жүргізіледі
Организация: Коммунальное государственное учреждение «Каргалинская средняя школа №3» государственного учреждения «Отдел образования по Жамбылскому району Управления образования Алматинской области»
Алматинская область, Жамбылский район, с. Каргалы улица Досымбетова, 4Б Б, электронная почта: zhamb_ksh3@mail.ru, раб.телефон - 8 (72770) 3-11-55
Наименование вакантной должности: учитель математики (10 часов) 
Размер оплаты труда -от 200 000 до 250 000 тенге
Тип занятости- постоянная
Язык обучения – казахский, русский 
Должностные обязанности:
  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • Заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • Создает условия для инклюзивного образования;
  • Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • Участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • Консультирует родителей;
  • Повышает профессиональную компетентность;
  • Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • Педагогику и психологию;
  • Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
  • Нормы педагогической этики;
  • Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • Основы права и научной организации труда, экономики;
  • Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
  • Высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • И (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • И (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-эксперт":
Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
Осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Перечень документов;
      118. Лицо, желающее принять участие в конкурсе, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде в течение срока приема документов, указанного в объявлении:
      1) заявку на участие в Конкурсе с указанием перечня документов, прилагаемых по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
      2) документ, удостоверяющий личность, или электронный документ, полученный с помощью сервиса электронных документов (для идентификации);
      3) заполненный индивидуальный лист учета кадров (указывается конкретный адрес проживания и контактные телефоны - при наличии);
      4) Копии документов об образовании педагогов в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовой квалификационной характеристикой;
      5) копия документа, подтверждающего трудоустройство (при наличии);
      6) Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ДСМ-175/2020 РК «Об утверждении форм бухгалтерского учета документации в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Государственном реестре нормативных правовых актов за  21579).
      7) справка из психоневрологической организации;
      8) справка из наркологической организации;
      9) свидетельство о результатах аттестации или свидетельство о существующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
      10) для кандидатов на должность преподавателей английского языка свидетельство о результатах аттестации с минимальным уровнем не ниже 90% по предмету или удостоверение о присвоении квалификационной категории педагога-модератора или преподавателя-эксперта, или преподавателя-исследователя, или учитель-мастер (если есть) или сертификат Celta (Certificate in English Language Teaching to Adults (Cambridge) pass a; Delta (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass и выше или IELTS (IELTS) – 6,5 баллов; или TOEFL (интернет-тест (IWT)) - 60-65 баллов; должно быть.
      11) от аттестации освобождаются педагоги, поступившие на педагогические должности в организации технического и профессионального, послесреднего образования по специальным предметам и мастера производственного обучения и имеющие не менее 2 лет стажа работы на производстве по соответствующей профессии или профессии.
      12) заполненный аттестационный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 .
      13) видеопрезентация кандидата без опыта, не менее 15 минут, минимальное разрешение - 720 х 480.
      119. В случае кандидата представляются дополнительные сведения, касающиеся его образования, опыта работы, профессионального уровня (повышение квалификации, присвоение ученых/ученых степеней и званий, научные или методические публикации, копии документов о квалификационные категории, рекомендации руководства с предыдущего места работы).
      120. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 118 настоящих Правил , является основанием для возврата документов кандидату.
Прием документов на участие в конкурсе производится с 31.08.- 08.09.2023 года.